воскресенье, 17 июня 2012 г.

разворот в альбом

Вот я, наконец-то, решила создать альбом 15х15.Только без фоток, подложки я делать тоже не стала, чтобы не затмить красоту))))))))
вот мой первый разворотик, если есть какие -то советы по поводу улучшения, то пишите, с удовольствием почитаю.

кружочки -натирки


Здесь я использовала след. материалы: скрапбумагу, акриловую белую краску (тонировала края), жидкий жемчуг, подвеску, ленточку, цветы и натирки

По заданию блога "Город рукоделия",  название задания "7 чудес" : необходимо сделать
любой скрап-объект с использованием любых семи скрап-материалов и написать, что в них  необычного и чем они покорили.
Жидкий жемчуг я часто использую, тк он подчеркивает мои работы и придает красоту и объемность
Подвески я просто обожаю. Без цветов и ленточек редко можно обойтись. Натирки - это очень удобно .

1 комментарий:

  1. У меня советов нет, мне нравится! Интересно будет на новые развороты посмотреть.

    ОтветитьУдалить