вторник, 17 мая 2011 г.

Патриотическая открытка

Вдохновение пришло немного запоздало. Но эта открыточка пригодится на следующий год, когда мы с классом пойдем поздравлять ветерана-бабушку.
Я немного сомневалась в выборе бумаги (нужна ли цветочная? ведь все-таки тема), но мои сомнения развеялись, когда открытка была готова. Она мне очень понравилась, и мужу)




Редко я работаю по скетчам, но  этот
 скетч от "Это Scrap"   мне очень нравится!




Патриотическую тему очень люблю, она мне по работе самое то (я имею в виду школу) мечтаю сделать альбомчик по этой тематике. Но вот скрапить по этой тематике очень мне тяжело.
Спасибо блогу "Творим вместе со Скрапушкой" за это задание.

МАГАЗИН "СКРАПУШКА"

4 комментария:

  1. здорово,что мы помним этот праздник!Открытка очень симпатичная!

    ОтветитьУдалить
  2. Молодец, Света!
    Действительно, непростая тема...

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо большое, рада, что понравилась

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за использование скетча от "Это SCRAP"))

    ОтветитьУдалить