воскресенье, 17 апреля 2011 г.

Обменный проект "Сапожник без сапог"

Не помню где, но кто-то из мастериц придумал такую акцию "Сапожник без сапог" (идея не моя), но мне тоже захотелось такую провести)))
И я предлагаю Вам в ней поучаствовать. Ведь все мы мастерим кому-нить разные вещи, а до себя руки не доходят.
Я предлагаю сделать скраповую вещь и отправить ее в качестве обменного подарка. Чего же нам так нужно и на что не хватает времени?... поразмыслив мне на ум пришло неск-ко вещей, а Вам?

Я предлагаю для начала сделать обложку на паспорт. как вам такая мысль? если нравится, то оставьте комментарий, это и будет заявка на участие. До 15 мая ПЕРЕНОСИМ СРОКИ ЗАДАНИЯ НА 28 МАЯ (ЖДЕМ ЕЩЕ ОДНУ МАСТЕРИЦУ) мы делаем обложку, потом присылаем фото на sweta1983@list.ru и затем отправляем в течении недели.
Кому нравится записывайтесь.

3 комментария:

  1. Я за! А то уже десяток обложек смастерила - а сама хожу с типовой-покупной-изодранной! И хорошо, что сроки такие "неподжимающие", все планы срастаются :)

    ОтветитьУдалить