суббота, 25 декабря 2010 г.

проект "Совместное чаепитие"

Простите меня, что я не участвовала вовремя со своими страничками, делала их всего два дня (вчера и сегодня), поэтому они получились не совсем такими как я их задумывала первоначально. Зашилась я совсем.....

Вот представляю этот альбомчик. Он сделан на половину. Я - учитель, и сделала себе наглядность к кл.часу про чай. Содержание альбома: история появления чая, появление в России, способы заварки, первый пакетик чая (история появления). Осталось доделать классификацию чая и неск-ко еще направлений. Обложка в технике айрис-фолдинг.

Ну и конечно какой же чай без самовара. Я его делала долгих 5 месяцев, вот только покрасить не успела.
Щас смотрю на фотку и думаю, что наверное, лучше было бы на другом фоне сфоткать......
Мне было очень приятно открывать Ваши конвертики и пить замечательные чаи и рассматривать подарочки)))) Спасибо Вам!!!!

5 комментариев:

  1. обалдеть можно какой самовар!!! Это ж столько труда и сил надо вложить!!! Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Это великое произведение искусства.
    Я поздравляю вас.
    С Рождеством Христовым ***

    ОтветитьУдалить
  3. Какая красота, обалденно!!!
    Света, я уже получила твою АТС, а ты мою?
    http://jagodka05.blogspot.com/2010/12/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  4. Чайник- слов нет!!! Грандиозная работа!!! Мое восхищение!!!

    ОтветитьУдалить