вторник, 9 ноября 2010 г.

Подарочек мне!!!

А вот вчера я получила еще один подарочек - ПИФ от Ирины. Это первый ПИФ, к-рый получила я, и очень быстро!!! Спасибо Ирочка! Это шикарный шарик - тэмари "Цветочный". Мне было очень приятно - я в первый раз держу в руках такую прелесть!!!

 Я бы хотела и сама научиться делать такое чудо - Ирина напиши для меня МК, пожалуйста, а то я в инете читала - читала, но толком ничего не поняла!

А еще в посылочке были скрап-подарки вот эти. Спасибо. Они мне очень пригодятся в творчестве!!! Постараюсь тебе отправить посылочку в начале декабря.

4 комментария:

  1. *Какие подарочки!
    Поздравляю*

    ОтветитьУдалить
  2. ммм подарочки)
    Поздравляю)

    ОтветитьУдалить
  3. Светочка, я очень рада, что подарок наконец-то до тебя добрался и понравился :)
    По поводу мастер-класса - вряд ли я смогу написать понятнее, чем на сайте тэмари.ру... Вот если бы мы были поближе друг к другу и была возможность показать - уверена, ты сразу все поняла бы!
    Я все-таки подумаю про мастер-класс, если что-то получится - сообщу :)

    ОтветитьУдалить