среда, 14 апреля 2010 г.

Игра ESM "Хотелка-Дарилка"

Смысл этой игры в том, чтобы обмениваться тем, что поместится в обычном почтовом конверте. Здесь написаны правила самой создательницы игры.  Они состоят в следующем:
ESM (EXPLORE.SIMPLE.MAIL) 
Вольный русский вариант перевода: ЭКСПЕРИМЕНТИРУЙ С ПРОСТОЙ ПОЧТОЙ.  
1. Самое главное правила отправлять то, что поместится в обычное почтовое письмо.  
2. Нужно поместить в своем блоге два списка ESM-хотелка и ESM-дарилка.
3. ESM-хотелка - список того, что хочется получить в игре, помня при этом, что его хотелка должна поместится в обычный конверт.  
4. ESM-дарилка - список того, что вы можете предложить на обмен, дарилка так же должна поместится в обычный конверт. Обмениваться можно чем угодно, но в основном это материалы для скрапбукинга.  
5. Можно еще вести счетчик писем. Что-то подобное бывает на скрап-форумах, подназванием ОБМЕН. Но там не всегда актуальная информация и не всегда можно найти то, что вам нужно. И далеко не все заглядывают в эти темы, а тут пришли поглядеть на блог мастерицы и можно с ней поменяется. :) Если хотите поиграть со мной, оставляйте ссылку на ваши списки ESM-хотелок и ESM-дарилок.

здесь моя дарилка
хочу все, чего у меня нет

1 комментарий:

  1. Светлана, с удовольствием с вами поменяюсь! Ваши хотелки я поняла;-) Только определите меня, на какой бумаге (цвет, плостность) и сколько вам дыроколить) Пишите, пожалуйста, на почту: diana.76@mail.ru
    Заодним укажите свой адрес и ФИО) Всего вам солнечного!

    ОтветитьУдалить